Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Недры Земли исчерпываются. Сколько мы протянем на матушке Земле

ЕНДЖИ Ученик (115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22407) 12 лет назад
Страшнее глобальное потепление и те кто засоряют планету, типа так же рассуждая, на наш век нормально, а внуки и правнуки сами за нами все разгребут. Только малоумный чел. не осознает, что стекло природа не переработает и пластик с полиэтиленом ей то же не под силу, а все это копится, откладывается слоями.
Остальные ответы
Aitalyna Мыслитель (7224) 12 лет назад
На наш век точно хватит, а вот за праправнков может и надо будет волноваться!
Роман Бояркин Гуру (4262) 12 лет назад
Этот вопрос интересует многих и учёные каждый год делают прогнозы на этот счёт! Известно только одно, скоро, лет через 150-200, недры земли опустеют, и придётся искать что-то новое!