Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас легко напугать?от какой мелочи можете содрогнуться?

АНГЕЛ В НОЧИ Мудрец (11661), закрыт 12 лет назад
я например могу потереять сознание если возле меня лопнет шарик или откроется бутылка шампанского..
(это нормально или нервы не в порядке?)
Лучший ответ
Лидия Карпова Мастер (1786) 12 лет назад
жуки-червяки-гусеницы, падающие на головы или за шиворот, могут напугать.
Остальные ответы
Mityag-IN Ученик (217) 12 лет назад
Я уже напугался, когда увидел твой вопрос!!! Ты так больше меня не пугай, а то я заикой стану!!!
Заноза Мастер (2259) 12 лет назад
Когда горячий чайник рядом проносят.
Вахтанг Чуркадзе Ученик (132) 12 лет назад
лечи мозг...
АНГЕЛ В НОЧИ Мудрец (11661) 12 лет назад
без сопливых скользко!
Катенька Знаток (310) 12 лет назад
от однокопеечных монет!
Mozna zvat i JOOOZEK Гуру (4815) 12 лет назад
vso vozmozna esli ne uslisu duraka i prihodit s zadi smozet lehko napugat