
Девушкам

Владимир Петухов Профи (509), закрыт 12 лет назад
Девушки вас возбуждает, когда перед вами мужской пол занимается спортом? Если да, то какой вид спорта.
Лучший ответ
Василиса Гуру (3268) 12 лет назад
есть такой вид спорта-называется секс))
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3873) 12 лет назад
почти все, кроме балета и прыжков в высоту!
tess Просветленный (41601) 12 лет назад
да... лёгкая атлетика....
Вирма Мудрец (14993) 12 лет назад
возбуждает
любой
а еще люблю смотреть как он готовит, гладит белье, моет посуду) неа я реально люблю)
Мастер (1711) 12 лет назад
В моем фитнес-клубе девушки ждут начала занятий по аэробике возле тренажерного зала. Мужики во время поднятия тяжестей ТАК ОРУТ, будто животные. Мы едва сдерживаем смех. Какое уж тут возбуждение? ?

Уж лучше пусть бегают что ли..