Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто Вы ходите в кинотеатры ??

*ХоХа* Оракул (63684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Милотика Искусственный Интеллект (129096) 12 лет назад
Когда есть хороший фильм - не откажусь пойти.
Остальные ответы
kartoshhka Мастер (1058) 12 лет назад
Я считаю, что на эти деньги можно потом купить этот фильм и смотреть всю оставшуюся жизнь:)
Fedor Профи (523) 12 лет назад
Очень редко. Там ерунду всякую показывают в последнее время.
Valea Rischina Профи (814) 12 лет назад
зачем кинотятыр если есть домашнии кинотятр, кампьютэр!!!