
Мужчины почему вы не можете ответить на прямой некорректный вопрос?

сомнамбула Гуру (3750), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Се рожа . Оракул (68754) 12 лет назад
потомучто ответ кривой - налево загнут
сомнамбулаГуру (3750) 12 лет назад
Ты единственный кто правильно ответил.
Се рожа . Оракул (68754) этим искривлением кстате и обьясняется некорректный вопрос - о походах налево )
Остальные ответы
Павел Воля Мыслитель (5782) 12 лет назад
на какои
сомнамбулаГуру (3750) 12 лет назад
На любой.
Павел Воля Мыслитель (5782) задавай
Виктор Стороженко Знаток (347) 12 лет назад
потомучто вы неумеите их задавать как всегда хрень какуюто спрсите и думаете чо чото полезное спросили
ASMODEY Оракул (86121) 12 лет назад
на корректные корректно отвечаю...
Ryndi Мыслитель (5276) 12 лет назад
говно вопрос, задавай