
Проекту два года! Как отмечать будите? Сидением в ответах? Или другие есть варианты?

. Просветленный (41542), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Штучка Оракул (51176) 12 лет назад
Вечером приду с работы и буду сидеть в ответах ТДВ!! ! Может кто нальёт, может кто и накормит, а может и в гости пригласят!!!
Источник: Приветик!!!
Остальные ответы
софья Мыслитель (5977) 12 лет назад
буду слушать телефонный репортаж с мест событий...
Се рожа . Оракул (68754) 12 лет назад

это не праздник - а траур -- по вычеркнутым из жизни 2 годам ))
Источник: ) прив !!
.Просветленный (41542) 12 лет назад
Привет! Я вообще то спросила, как отмечать будите?
Се рожа . Оракул (68754) ну а траур отмечают разве ? .значит никак
Пользователь удален Мудрец (14629) 12 лет назад
надо встречи организовывать! только вот разбросаны мы все (
Мультик Мудрец (19178) 12 лет назад
Вот некоторые на теплоход идут кататься, а некоторые в лес на шашлыки!! ! А ты куда идёшь?
.Просветленный (41542) 12 лет назад
а я тут сидеть буду
Мультик Мудрец (19178) А почему????Живёшь далеко????
Рамиль Мустафин Просветленный (25218) 12 лет назад
Кайфану в одну харю, и спать ляжу одын.