Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как же всё таки произойдёт ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ?

Александр Вавилов Мудрец (11015), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Если вы скопируете и подробно разберете весь урок у вас больше не будет вопросов по этой теме. Если у вас нет библии сообщите и я вам вышлю электронный вариант библии. Желаю успехов в познание темы.Если вы не видели первой темы «Забытое Богатство» приглашаю пройти по ссылке http://otvet.mail.ru/question/17471213/
Тема 1 .Забытое Богатство ссылкиhttp://otvet.mail.ru/question/17471213/
Тема 2 .БОГ открывает будущее http://otvet.mail.ru/question/17489035/
Тема 3..Божий план для будущегоhttp://otvet.mail.ru/question/17546487/
Тема 4 .Единственная надежда мира. http://otvet.mail.ru/question/17570291/
План пророчеств и спасения: http://otvet.mail.ru/question/17511565/
Дополнен 13 лет назад
Тема 5 .Происхождения зла http://otvet.mail.ru/question/17601134/
Дополнен 13 лет назад
Тема 6.Бог живёт и любит http://otvet.mail.ru/question/17615828/
Дополнен 13 лет назад
Тема 7.Время истекает http://otvet.mail.ru/question/17634693/
Дополнен 13 лет назад
Тема 8 .Что вы думаете о Христе ? http://otvet.mail.ru/question/17700758/
Дополнен 13 лет назад
Тема 9.Проблема греха и закон Божий http://otvet.mail.ru/question/17738210/
Тема 10 .Грех и избавление от него http://otvet.mail.ru/question/17777304/
Дополнен 13 лет назад
Тема 11.Как стать новой личностью http://otvet.mail.ru/question/17812623/
Лучший ответ
Starik Просветленный (29746) 13 лет назад
если свинья роется в апельсинах это не значит что она в них разбирается
Источник: слышали звон да не знаете где он
Александр ВавиловМудрец (11015) 13 лет назад
Это правда сказали про себя.Мне остаётся только добавитиз библии:Притчи 15. 2 « Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость».
Александр ВавиловМудрец (11015) 13 лет назад
Изввените по техническим причинам в начале не вошли ссылки.Прошу посмотреть:Если вы не видели первой темы «Забытое Богатство» приглашаю пройти по ссылке http://otvet.mail.ru/question/17471213/
Тема 1 .Забытое Богатство ссылкиhttp://otvet.mail.ru/question/17471213/
Тема 2 .БОГ открывает будущее http://otvet.mail.ru/question/17489035/
Тема 3..Божий план для будущегоhttp://otvet.mail.ru/question/17546487/
Тема 4 .Единственная надежда мира. http://otvet.mail.ru/question/17570291/
План пророчеств и спасения: http://otvet.mail.ru/question/17511565/
Остальные ответы
Анна Бажанова Мастер (1047) 13 лет назад
КОГДА ИИСУС ХРИСТОС низвергнул сатану и его ангелов с неба и начал царствовать, это означало, что конец сатаны и его злой системы приблизился (Откровение 12:7—12). Но как могли последователи Христа на земле знать, что это событие, невидимое для их глаз, произошло на небе? Каким образом они могли знать, что Христос невидимо присутствовал во власти Царства и что «конец мира» был близок? Проверяя, исполнился ли данный Иисусом «признак» .

Незадолго до смерти Иисуса, когда Он сидел на горе Елеонской, четыре из Его апостолов пришли к Нему, чтобы спросить Его о «признаке» . Их вопрос читали миллионы людей в Библии следующим образом: «Скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? » (Матфея 24:3). Но что же означают действительно выражения «Твое пришествие» и «конец мира» , как их можно найти в некоторых переводах Библии?

Греческое слово, переведенное здесь словом «пришествие» , гласит «парусия» , и оно означает «присутствие» . Таким образом, когда виден «признак» , то это означает, что Христос, хотя и невидимо, присутствует, что Он уже явился во власти Царства. Выражение «конец мира» также немало вводит в заблуждение. Это не означает конец земли, а скорее конец системы вещей сатаны (2 Коринфянам 4:4). Поэтому вопрос апостолов гласит правильно следующим образом: «Скажи нам: когда будет это, и что будет признаком Твоего присутствия и завершения системы вещей» (Матфея 24:3, New World Translation).
Александр ВавиловМудрец (11015) 13 лет назад
Если вы изуччите 2 главу Даниила то поймёте что всем царствам придёт конец и праввлению сатаны будет положен конец.Земля и грех будщет полностью уничтожены.И земля будет воссоздана вновь как при Адаме и Еве.Ваши высказывание не чего не5 изменило смысл дин будет пришествие и его ивидят все люди на земле .Имёртвые восреснут.Бог всегда с нами ,но здесь Он явится и все узрят Его.Да еслди вы не помните притчу о конине века то я напомню Матфея 13 стих 24-30:"Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
Александр ВавиловМудрец (11015) 13 лет назад
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. " Матфея: 13 стихи36 -43:" Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
Александр ВавиловМудрец (11015) 13 лет назад
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! "Пришесвие Иисуса Христа не будет тайным ,а узрит Его каждый .
Александр ВавиловМудрец (11015) 13 лет назад
Изввените по техническим причинам в начале не вошли ссылки.Прошу посмотреть:Если вы не видели первой темы «Забытое Богатство» приглашаю пройти по ссылке http://otvet.mail.ru/question/17471213/
Тема 1 .Забытое Богатство ссылкиhttp://otvet.mail.ru/question/17471213/
Тема 2 .БОГ открывает будущее http://otvet.mail.ru/question/17489035/
Тема 3..Божий план для будущегоhttp://otvet.mail.ru/question/17546487/
Тема 4 .Единственная надежда мира. http://otvet.mail.ru/question/17570291/
План пророчеств и спасения: http://otvet.mail.ru/question/17511565/
Галина Оракул (89775) 13 лет назад
Евангелие от Луки, глава 17, стихи 22-37.
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО
Другие языки: Английский Французский Итальянский Латынь

24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.

Это увидят ВСЕ.
Александр ВавиловМудрец (11015) 13 лет назад
Изввените по техническим причинам в начале не вошли ссылки.Прошу посмотреть:Если вы не видели первой темы «Забытое Богатство» приглашаю пройти по ссылке http://otvet.mail.ru/question/17471213/
Тема 1 .Забытое Богатство ссылкиhttp://otvet.mail.ru/question/17471213/
Тема 2 .БОГ открывает будущее http://otvet.mail.ru/question/17489035/
Тема 3..Божий план для будущегоhttp://otvet.mail.ru/question/17546487/
Тема 4 .Единственная надежда мира. http://otvet.mail.ru/question/17570291/
План пророчеств и спасения: http://otvet.mail.ru/question/17511565/
Андрей Ещенко Просветленный (33830) 13 лет назад
Признаки второго пришествия Христа
3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят.
6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;
8 все же это - начало болезней.
9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте.
24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
25 Вот, Я наперед сказал вам.
26 Итак, если скажут вам: "вот, [Он] в пустыне", - не выходите; "вот, [Он] в потаенных комнатах", - не верьте;
27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
28 ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
32 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
33 так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.
34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет;
35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
37 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
38 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;
40 тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.
(Матф. 24:3-42)
Александр ВавиловМудрец (11015) 13 лет назад
Изввените по техническим причинам в начале не вошли ссылки.Прошу посмотреть:Если вы не видели первой темы «Забытое Богатство» приглашаю пройти по ссылке http://otvet.mail.ru/question/17471213/
Тема 1 .Забытое Богатство ссылкиhttp://otvet.mail.ru/question/17471213/
Тема 2 .БОГ открывает будущее http://otvet.mail.ru/question/17489035/
Тема 3..Божий план для будущегоhttp://otvet.mail.ru/question/17546487/
Тема 4 .Единственная надежда мира. http://otvet.mail.ru/question/17570291/
План пророчеств и спасения: http://otvet.mail.ru/question/17511565/
Tajmahal Искусственный Интеллект (122597) 13 лет назад
Мы готовы молиться всем миром... .
Александр ВавиловМудрец (11015) 13 лет назад
Изввените по техническим причинам в начале не вошли ссылки.Прошу посмотреть:Если вы не видели первой темы «Забытое Богатство» приглашаю пройти по ссылке http://otvet.mail.ru/question/17471213/
Тема 1 .Забытое Богатство ссылкиhttp://otvet.mail.ru/question/17471213/
Тема 2 .БОГ открывает будущее http://otvet.mail.ru/question/17489035/
Тема 3..Божий план для будущегоhttp://otvet.mail.ru/question/17546487/
Тема 4 .Единственная надежда мира. http://otvet.mail.ru/question/17570291/
План пророчеств и спасения: http://otvet.mail.ru/question/17511565/
Ойро Мыслитель (9822) 13 лет назад
Какя разница, всё равно его никто не поймёт, как и первое!
Александр ВавиловМудрец (11015) 13 лет назад
Второй раз Иисус придёт не проповедовать и исцелять ,а забрать своих на небо.
Александр ВавиловМудрец (11015) 13 лет назад
Изввените по техническим причинам в начале не вошли ссылки.Прошу посмотреть:Если вы не видели первой темы «Забытое Богатство» приглашаю пройти по ссылке http://otvet.mail.ru/question/17471213/
Тема 1 .Забытое Богатство ссылкиhttp://otvet.mail.ru/question/17471213/
Тема 2 .БОГ открывает будущее http://otvet.mail.ru/question/17489035/
Тема 3..Божий план для будущегоhttp://otvet.mail.ru/question/17546487/
Тема 4 .Единственная надежда мира. http://otvet.mail.ru/question/17570291/
План пророчеств и спасения: http://otvet.mail.ru/question/17511565/