Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помидоры в собственном соку

Мария Знаток (259), закрыт 12 лет назад
Где то, когда то пробовала вкусные консервированные помидору в собственном соку (вкус сладковатый) . Пожалуйста, подскажите, сколько сахара и соли надо на почти полное эмаированное ведро томата?
Лучший ответ
Люция Усеинова Мастер (1305) 12 лет назад
Помидоры в собственном соку
3 кг. зрелых мелкоплодных помидоров, 2 кг. крупных зрелых помидоров, 80 г. соли, 50 г. сахара.

Мелкоплодные помидоры вымыть, наколоть в нескольких местах заостренной палочкой и плотно уложить в банки по плечики. Крупные помидоры рахрезать и разогреть в эмалированной кастрюле под крышкой, не доволя до кипения. Горячую массу протереть через редкое сито, растворить в ней соль и сахар и залить массой помидоры в банках так, чтобы уровень сока был на 2 см. ниже краев банки. Пастеризовать при 85°С (литровые банки - 25-30 мин) или стеризовать в кипящей воде (8-9 мин) .

Заливку использовать для приготовления напитка (можно разбавить кипяченой водой) , а из плодов готовить салат, соус, суп.

Помидоры очищенные в собственном соку
3 кг. зрелых мелкоплодных помидоров, 2 кг. крупных зрелых помидоров, 80 г. соли, 50 г. сахара.

Мелкоплодные помидоры на 1-2 мин. опустить в кипящую воду, сразу же охладить в холодной, снять кожицу и уложить в банки по плечики. Далее готовить, как Помидоры в собственном соку.

Помидоры, консервированные дольками, в собственном соку
Состав заливки: на 1 литр томатного сока - 5-7 г. соли, 10-30 г. сахара.

Для этих консервов пригодны только помидоры с мясистой мякотью.

Плоды опустить на 1-2 мин. опустить в кипящую воду, охладить в холодной воде и сразу снять кожицу. Очищенные помидоры разрезать на 2-4 части, уложить в банки. Сыежеприготовленный томатный сок довести до кипения, растворить в нем соль и сахар и вылить в банки. Пастеризовать при 90°С: полулитровые банки - 30 мин, литровые и двухлитровые - 35-40 мин.

Остальные ответы
Александр К Гуру (2728) 12 лет назад
По килограмму всыпать, а там по вкусу!!!
ввш Мастер (1065) 12 лет назад
На 1 л томата 1 ст. ложка соли и 2 ст. л сахара-на ведро умножь на 10))))
IRINA HLOPETCHI Мыслитель (7185) 12 лет назад
Буквально на днях закрывала-сложите в банки помидоры (желательно длиные), залейте их кипятком и дайте постоять (чтобы они хорошо прогрелись). Приготовьте томатный сок-помидоры круглые (они более сочные) пропустите через соковыжиималку, на ведро томатного сока- 1 ст/л соли+3ст/л сахара. После закипания дайте ему покипеть до исчезновения пены (сделайте очень маленький огонь), слейте воду с помидор, залейте их том. соком, закатайте и укутайте. ВСЁ!!!!
Пользователь удален Профи (514) 12 лет назад
Помидоры соленые в собственном соку

10 кг. помидоров, 150-200 г. зелени укропа, 50 г. корня хрена, 100 г. листьев черной смородины, вишни, и хрена, 10 г. дубовых листьев, 10-15г. красного острого перца в стручках (сушеного) , 20-30 г. чеснока. Для рассола на 10л. дробленых помидоров - 500-700 г. соли.

Для засолки этим способом лучше брать плоды консервных сортов (Маринадный и др.) . Для заливки использовать зрелые крупные сочные помидоры. Вымыть их, раздавить их, деревянным пестиком или пропустить через мясорубку и заправить солью. Приправы положить на дно и затем сверху. Помидоры вымыть и плотно уложить в тару для засолки. Залить холодным рассолом. Сверху на помидоры положить кружок и гнет, накрыть чистой салфеткой. Посуду с помидорами выдерживают при комнатной температуре несколько дней до начала молочнокислого брожения. После этого помидоры переносят в холодное помещение c температурой 0-1°С.
Помидоры в собственном соку

3 кг. зрелых мелкоплодных помидоров, 2 кг. крупных зрелых помидоров, 80 г. соли, 50 г. сахара.

Мелкоплодные помидоры вымыть, наколоть в нескольких местах заостренной палочкой и плотно уложить в банки по плечики. Крупные помидоры рахрезать и разогреть в эмалированной кастрюле под крышкой, не доволя до кипения. Горячую массу протереть через редкое сито, растворить в ней соль и сахар и залить массой помидоры в банках так, чтобы уровень сока был на 2 см. ниже краев банки. Пастеризовать при 85°С (литровые банки - 25-30 мин) или стеризовать в кипящей воде (8-9 мин) .

Заливку использовать для приготовления напитка (можно разбавить кипяченой водой) , а из плодов готовить салат, соус, суп.
Помидоры очищенные в собственном соку

3 кг. зрелых мелкоплодных помидоров, 2 кг. крупных зрелых помидоров, 80 г. соли, 50 г. сахара.

Мелкоплодные помидоры на 1-2 мин. опустить в кипящую воду, сразу же охладить в холодной, снять кожицу и уложить в банки по плечики. Далее готовить, как Помидоры в собственном соку.
Помидоры, консервированные дольками, в собственном соку

Состав заливки: на 1 литр томатного сока - 5-7 г. соли, 10-30 г. сахара.

Для этих консервов пригодны только помидоры с мясистой мякотью.

Плоды опустить на 1-2 мин. опустить в кипящую воду, охладить в холодной воде и сразу снять кожицу. Очищенные помидоры разрезать на 2-4 части, уложить в банки. Сыежеприготовленный томатный сок довести до кипения, растворить в нем соль и сахар и вылить в банки. Пастеризовать при 90°С: полулитровые банки - 30 мин, литровые и двухлитровые - 35-40 мин