
Ну почему ???Секс после бурных ссор с партнером гораздо лучше и чувственнее

Super Мудрец (10348), закрыт 12 лет назад
Ну ну правда !!!
так бывает посоришься, поругаешься ...
а потом начинаешь мириться и такой БлИн СеКиС получается...
что голова кругом идёт !!!
Лучший ответ
Ольга Ольга Просветленный (26049) 12 лет назад
А твой партнер тоже так думает? Может ему не очень)))
SuperМудрец (10348) 12 лет назад
А ты прям вооооообще никогда не ссоришься!?
всё происходит спонтанно ...
сначала соришься...
а потом как помиришься ...как помиришься...
раз пять миришься !!!
Ольга Ольга Просветленный (26049) Мы обычно после ссоры деремся, а не сношаемся
Остальные ответы
Стася Мыслитель (7929) 12 лет назад
эмоции
SuperМудрец (10348) 12 лет назад
Да ё-моё ...эмоции!!!!
Адриналин так и прёт с нас !!!
Стася Мыслитель (7929) я же говорю, эмоции Громкие слова сотрясают воздух, а не собеседника.
Скорпионочка Мыслитель (8486) 12 лет назад
Тебе хорошо. А у нас с мужем в последнее время ссора после секса. :(
SuperМудрец (10348) 12 лет назад
хреновастенько )))
значит кто из вас не любит...
потому что если любовь взаимная то обязательно помиришься...
если не хочешь потерять любимого (ую)
Lena Гуру (2735) 12 лет назад
Ты тоже это заметил???