Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого футбольного грода не хватает в ПЛ.?Ваше мнение...

Нечетный Воин Гуру (4956), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Спортивный романтик Гений (74432) 12 лет назад
Ростова-на-Дону. Но в сезоне 2009 это исправится, ведь ФК Ростов сейчас уверенно лидирует в первом дивизионе. Так же ещё не хватает практически соседа Ростова, Краснодара
Остальные ответы
Ron Гений (69716) 12 лет назад
Краснодар и Екатеринбург- 2 города с богатыми футбольными традициями.
Михаил Туманов Гуру (4074) 12 лет назад
Я думаю, что это Волгоград. Город с хорошей футбольной командой - Ротор