Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По какой причине парень может подарить девушке колечко?

DONNA Знаток (362), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
а девушка может подарить парню кольцо? какова реакция парней?
Лучший ответ
Лисена Мыслитель (5442) 12 лет назад
я так смотрю-чаще если где-то накосячит... бред? но... так есть...
Остальные ответы
Nobody's wife Мудрец (16946) 12 лет назад
мне вот на новый год подарили) ) серебряное с камушками (я не люблю золото-сама такое выбрала).
Polet Профи (915) 12 лет назад
Хочет удержать ее возле себя, но если он на ней жениться не собирается в будующем -то хоть с бриллиантами-и это ни чего не значит
Анджелина Профи (822) 12 лет назад
ни обязательно по причине что он предлагает вам руку и сердце, а потому что женщинам нравиться это больше всего ...(и они это знают)
Askim Мастер (2462) 12 лет назад
мне просто так, приехал с командировки привёз подарок, я как то и не задумывалась, а по какой причине
Аксинья Мыслитель (9405) 12 лет назад
Мне мой парень на день рождения золотое колечко подарил, но это ничего не значит я думаю, просто подарок)
Катюша Знаток (392) 12 лет назад
на годовщину отношений!
только не факт, что он будет что-то иметь ввиду!