Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста!!!

Анастасия Ученик (164), закрыт 12 лет назад
Мне нужна песня "Одинокий голубь на карнизе за окном
Смотрит на меня, стучится.... " Кто ее поет???? Где ее можно найти? Помогите!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (106) 12 лет назад
Эту песню исполняет Яна! Её с с лёгкостью можно найти в интеренете! Если есть мэйл-агент, могу скинуть!)))
Остальные ответы
Ляля Гуру (3024) 12 лет назад
певица Яна, песня "Голубь", посмотри на www.zaycev.net
Витаминка Мастер (1520) 12 лет назад
Эту песню поёт певица Яна
http://zaycev.net/search.html
поищи тут!
Smoll Cat Знаток (471) 12 лет назад
эта песня называется"одинокий голубь" пойт её певица "яна" а где найти незнаю!