Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой задать вопрос???

Наська Знаток (367), закрыт 12 лет назад
Народ привет. Вот сейчас общаюсь в агенте, и парень мне пишет: задай мне какой нибудь неожиданный вопрос, чтоб я прям со стула на пол от неожиданности упал :)). Ну так вот не подскажите что же ему такое задать????Жду с нетерпением. Заранее спасибо
Лучший ответ
Валерий Кудинов Профи (749) 12 лет назад
Задайте вопрос-Почему овца гадит горошками, а корова лепешками?.. .

Если ответит, напишите мне его ответ!.. .

;-)))
Остальные ответы
Наталья Михайловна Знаток (295) 12 лет назад
Спроси, как его называет его любимая бабушка)))))))