Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит дом построить?

Никита Абрамов Ученик (156), закрыт 12 лет назад
Есть земля, там есть газ, электричество, осталось дело за малым - построить дом! )))
Много мне не надо, смотрел готовые проекты порядка 150-170 м2, вполне устраивают.
Два этажа, верхний мансардный (чтоб не делать лишнего перекрытия)
Материалы скорее всего пенобетонные блоки, наружка кирпич в лучшем случае, пластиковый сайдинг как более дешевый вариант.
Интересует цена возведения подобной конструкции, внутренняя разводка всех коммуникаций (канализация, водоснабжение, электричество и т.п.).
Т.е. просто коробка, окна, крыша, двери.
Лучший ответ
* Mozg * Знаток (363) 12 лет назад
дом пеноблок 10*12 стены 40см
2 этажа
14 окон
крыша 2х скатная-металлочереп

проект 50 000р
фундамент монлит 1,5м в землю-10бетономешалок 250 000
стены 4 фуры блоков 400 000р
перекрытия монолит 200мм 3 бетономешалки+насос 150 000р ( отброс 30 листов фанеры 20мм, и дохрена бруса 100*100) ЗАТО РОВНЕНЬКО)) )
крыша 200 000
окна 350 000р
отделка внешняя 100 000р
внутренняя 500 000-1 200 000
Остальные ответы
Olga sizrancewa Просветленный (37378) 12 лет назад
Смотря в каком городе интересует. Если В Санкт Петербурге, то такая работа в нашей фирме будет стоить около 1 миллиона рублей