Помогите как хотя бы не много учиться хорошо. Сказать честно, я учусь в 6 классе и я плохо учусь! Помогите!
с 2-4 класс я был хорошистом. Уже с 5-6 я стал двоечником. Я иногда не делаю ДЗ. Не хожу на дополнительные занятия потому что чего то боюсь. В трех словах на уроках я пытаюсь слушать но там говорят так много слов что мама дорогая я сплю с открытыми глазами. В основном страдает Математика и Русс. яз и Литра. И много других предметов. Пятерки только: По ИЗО. И Музыке. Даже к репетитору 2 года уже хожу по математике и все без успехов. Репетитор сказала то что за два года можно уже было Отличником стать. Мой Отец тот еще.. Он бросил школу с 7 класса и так же учился плохо. Мать мною не довольна :( Раньше говорила что бы я только учился на 4\5 а сейчас говорит. Тобешь: Учусь как хочешь главное что бы двоек не было. Мать у меня не сильно строгая. Но если что то нагадил так все копут. В общем я хожу еще на кружок "Бардовская Песня" Играю на гитаре. О моей будущей проффесии я хочу стать Строителем. Потому что так идут оценки ( Даже один раз двойка в четверти была. Вот что мне сделать что бы учиться хотя бы на 4/3 Если я не знаю того чего я не знаю. Так же я много сижу за компом. Может стоить ограничить себя от компа? Или это не как не влияет?
Учись, а не в интернете ной "почему я двоечник, если я не делаю домашнюю работу и сплю на уроках".Очень удобно сваливать на отца, который бросил школу, вообще удобно делать виноватыми других и продолжать ныть. При этом нихрена не делая для того, чтоб исправить ситуацию
Ну так, как школу-то закончил?