Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

SOS!!! это срочно!!!

Hot ButterFly @ Ученик (190), закрыт 12 лет назад
вчера купила ноут, но на ней не установлена никакая программа ни vista ни windows xp. когда включаю на экран выскакивают буквы написаным белым шрифтом на черном фоне. в комплекте есть 3 диска: driver & utility ver. 1.0, driver & utility ver. 2.0 и на одном диске Asus DVD, PowerDirector,MediaShow. так я не знаю какой диск вставлять.помогите плиз) заранее спасибо.
Лучший ответ
Николай Просветленный (23317) 12 лет назад
надо винду поставить, а у тебя одни дрова-это потом
Остальные ответы
Алексей Мастер (1809) 12 лет назад
при загрузке нажми F10 и выбери установку с нуля
odmin92@mail.ru Мастер (1332) 12 лет назад
Так нужно установить операционную систему! Нужен диск, на котором будет написано Windows XP! Кстати, ЧЗ - это не программа, а ОПЕРАЦИОННАЯ система. Без нее конечно ничего не будет работать!
Lida Bachurina Знаток (451) 12 лет назад
Вызови лучше мастера, он тебе установит и Операционную систему, и все, что необходимо!
Лёнкус Знаток (260) 12 лет назад
Попробуй сначало первый и запусти комп. Если там есть Виста, сама установится, потом второй потребует
$Dollar$ Профи (962) 12 лет назад
Надо приобрести одтельно диск с оперативной системой.
Katerina Мастер (2126) 12 лет назад
купи винду.. или возьми у знакомых... а лучше вызови мастера... а то не разберешься
xom9kot Мудрец (19917) 12 лет назад
У тебя Windows вообще нету.. . надо диск с ней.. . при загрузке жмешь F1 и заново все устанавливаешь
Andro-ID Ученик (249) 12 лет назад
Для начала не мешало бы написать, что же эти "буквы, написанные белым шрифтом" сообщают? А в магазине Вам не говорили, установлена там система или нет? ?
Может у вас там Linux установлен?? ? (сам видел ноутбук с предустановленным линуксом! ) Надо такими вещами интересоваться при покупке...