
ребят, а почему мы так любим кончать в ротик?)

kir kir Знаток (379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пётр Семилетов Мыслитель (7455) 12 лет назад
Блиииииииин! Я со своей бывшей лет 6 предохранялся прерванным актом и этот ротик знаешь как достал
Остальные ответы
Михаил Гуру (2579) 12 лет назад
Просто нам это нравитца)))
Vladimir Lazutin Мудрец (18680) 12 лет назад
Ну дык этож такой кайф!!!
komanch Мыслитель (5031) 12 лет назад
не только в ротик, а еще на личико, в левый глаз, на сиськи, потому что они это любят
руслан буданов Мудрец (11819) 12 лет назад
кончать воще приятно как получать оргазм