
А что лушче:секс без любви или любовь бес секса?Если бы пришлось выбирать?

Женечка Профи (809), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4598) 12 лет назад
самое главное что бы между любовью и сексом тень импотенции не пробежала тогда все будет О. К.
Остальные ответы
Михаил Гуру (2579) 12 лет назад
во блин вас понесло то всех.... мож хватит сравнивать всё подряд)))???!
Ольга Ольга Просветленный (26051) 12 лет назад
Канешна секс. Так и живу ващет
Анна Солдатова Мыслитель (5767) 12 лет назад
Наверно всё таки секс!! ! Ну куда ж без него то???
Lena Гуру (2735) 12 лет назад
Лучше уж секс без любви...
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
Кажному -свое, доча... А кому и хрен с солью - хорошо..
ЖенечкаПрофи (809) 12 лет назад
спасибо отец
Алексей Кабиров Мыслитель (5046) 12 лет назад
без секса лучше деньги а любовь она всеравно если есть то и будет дальше
бабочка бабочка Ученик (185) 12 лет назад
любовь без секса! я так выбираю!
Максим Александрович Просветленный (22475) 12 лет назад
Хреновый блин выбор...)) ) Даже и не знаю....
Скво..... Мудрец (17150) 12 лет назад
трудноразличимые понятия.. . плавно перетекающие друг в друга.. .
И очень часто, даже говоря, что занимается ЛЮБОВЬЮ, человек занимается тупо сексом.. .
а любовь без секса.. . возможна.. .
что лучше?... лучше любовь с нормальными любовными отношениями
Пётр Семилетов Мыслитель (7455) 12 лет назад
При таком выборе хоть вешайся
Елена Жаворонкова Профи (534) 12 лет назад
Секс без любви, но со взаимной симпатией.
Или любовь без секса, если оба девственники или на секс им наплевать...
Aga Rza Rasulov Ученик (113) 12 лет назад
Лучше уж секс без любви.. .
Babnik Гуру (4336) 12 лет назад
Глупый вопрос. Лучше секс с любовью.