Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про военный билет и загран паспорт!

Ленкин Профи (693), закрыт 12 лет назад
Скажите, если парню 23 года, он не служил (откосил), а военный билет есть. Как вписать его и вписывать ли вообще его в заявление на загран паспорт? Какие могут быть пролемы в ОВИРе?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3511) 12 лет назад
Военный билет не вписывается, его можно принести в ОУФМС.
В графе про военную службу пишете"Не призван и не направлен"
Остальные ответы
The impostor Профи (736) 12 лет назад
Просто напросто в пункте надо написать, что не служил, и написать данные в/билета
Дубаческий Мыслитель (9277) 12 лет назад
от военкомата потребуют справку о разрешении выезда. для этого надо характеристику с места работы/учёбы/жительства, копию паспорта нотариально завер. , справка с места работы/учёбы.
Sofitanna Мастер (1353) 12 лет назад
Никаких проблем. вписывай спокойно, многие, кто не служил - имеют военные билеты, таков порядок. Если не впишешь, то будут требовать получение военника или справки.