
А ЧТО будет если IQ-тест сделать в пьяном виде..??

Tanzmariechen Оракул (85549), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Тебе что больше заняться нечем когда выпьеш????
TanzmariechenОракул (85549) 12 лет назад
пока нет..
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Остальные ответы
Маруся Гуру (3104) 12 лет назад
Вашуровень интеллекта повысится вдвое, как минимум
drmasahiro Профи (712) 12 лет назад
"Сделать"? Тогда все, кто пройдут эту ерундень, почувствуют себя еще более пьяными.
ира мищенкова Мыслитель (7457) 12 лет назад
ну конечно будет выше нормы.
Lentochka Гуру (4363) 12 лет назад
Сделайте, узнаете
Александр Башканков Профи (598) 12 лет назад
То же, что когда укурившись травы пишешь сайт: смотришь идумаешь, ты ли это сделал))
El Знаток (340) 12 лет назад
Узнаешь о себе кое-что новое...
Жан Клоп Как Дам Щас Мудрец (10397) 12 лет назад
Внучинька! Ежели тесто далать в пьяном виде, дык ничего хорошего из энтого не выйдет . Ведь в тесто надо добавлять дрожжи и ждать на пару ...ой ...опару . А ежели вы ужо приняли на пару, то поднимется у вас не опара, а кое что другое . Я имею в виду давление . Ну а с давлением, внучка, шутки плохи, уж поверь мне .
neoplan <O> Мыслитель (6591) 12 лет назад
Ели палучиться сделать значит это не пьяный вид..
TanzmariechenОракул (85549) 12 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыыыыы