
чтобы зубы были белыми их нужно каким отбеливателем отбеливать или лучше краской воспользоваться?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cлужба Секретариата Знаток (444) 12 лет назад
Туалетным утенком он эмаль не портит!!!!
Остальные ответы
Михаил Хорольский Знаток (418) 12 лет назад
Помнишь? как в детстве? ? Гудрон всему голова!!!!
Оксана Белова Мастер (1807) 12 лет назад
самое лучшее средство пемолюкс и блеск и белизна.
~Emily in love~ Профи (773) 12 лет назад
Замазкой попробуй)))))))
Маруся Гуру (3104) 12 лет назад
их нужно кипятить....)
MALU Профи (634) 12 лет назад
Чтобы зубы были белыми.. . ИХ нужно ЧИСТИТЬ!!! !
А если серьёзно, то сейчас проблем с отбеливающими зубными пастами нет, кажется...
Светлана Мудрец (10973) 12 лет назад
Вставить съемные (а цвет сам подбирай)))))))
fantasticman Мастер (1183) 12 лет назад
Самое лучшее их выдрать и тогда на полке они будут абсолютно белыми. И останутся такими навсегда!
Alex Гуру (3154) 12 лет назад
Сам не пробовал.. . но, говорят еще кипячение с хлоркой помогает ;)
Катя Кожевникова Ученик (206) 12 лет назад
Я просто пользуюсь классной пастой glister и у меня всегда белые зубы.
Обращайтесь если нужно.