
Всегда ли сближение губ является поцелуем?

Светлана Я Оракул (64403), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Элис...)) Высший разум (192742) 12 лет назад
Всегда-всегда)))).... просто иногда Кисуль некоторые!!!. стисняются признаться))))).... вот и ищут тыщу причин.... типа нечаянно))))
Источник: Привет красавица!!!
Остальные ответы
No Профи (760) 12 лет назад
Нет.. . Иногда это просто закрытый рот.
Белла Мыслитель (8061) 12 лет назад
кто как курит знаешь ли) ) и вообще, хорошо что твой вопрос не в категории "для взрослых"))))))))))))),щас тут такого накидали бы)))))
Dreamy... Знаток (354) 12 лет назад
нее.... может тя просто лизнуть хотят!!!!
drmasahiro Профи (712) 12 лет назад
Нет, если вам попался слишком упорный стоматолог.