
И чем мне теперь выличить серде, если мне отказал в дружбе один хам и бандит???

Ренат Медведев Мыслитель (5941), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Пшеничный Гуру (2680) 12 лет назад
Я хорошее средство. И хамить могу, и вломиться в двери.
А не буду... Другое важней. Твоё сердце вылечить...
Ренат МедведевМыслитель (5941) 12 лет назад
ну я спасен)))...наконец...
Остальные ответы
Олька Патрикеева Мыслитель (7023) 12 лет назад
Девушкам потому что предлагать надо!
иль ты непростой?
Пользователь удален Профи (608) 12 лет назад
К доктору Вам надо. Он капли пропишет.
Ренат МедведевМыслитель (5941) 12 лет назад
я уже вторую неделю пью...только не капли...это в таблетках
Mi-Rok Знаток (338) 12 лет назад
Вначале напиться и оторваться по полной со своими настоящими друзьями. А на следующий день, просто начать новый день с улыбкой и забыть, как прошлогодний снег.