Голосование за лучший ответ
Алексей Николаевич
Мастер
(2257)
10 лет назад
если есть графа в квитанции обслуживание домофона, то домоуправление, а так скидывайтесь подъездом либо по гарантии в фирму которая его ставила, даже если гарантия кончилась починят со скидкой
Dura lex, sed lex!
Искусственный Интеллект
(167644)
10 лет назад
Посмотрите на свою платежку - есть ли графа "Запирающее устройство" если она присутствует, то это в ведении вашей Управ Компании. Все заявки вы оставляете в ваш ДЕЗ и они сами должны позаботиться о вызове мастера. Вы за эту услугу и так платите ежемесячно.
Если вас начинают гонять жалуйтесь:
1. Москва- сайт Наш город Москва gorod.mos.ru
2. Регион - сайт Сердитый гражданин angrycitizen.ru
3. ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯОбщественной палаты Российской Федерации https: //eis.oprf.ru/story
Pavel Kpon
Просветленный
(32655)
10 лет назад
Организация, с которой обслуживающая организация заключила Договор на установку и обслуживание домофона. По данному вопросу обратитесь в обслуживающую организацию. Домофон относится к общедомовому имуществу, и он установлен, на основании принятого решения ОСС МКД. Если в договоре оговорен вопрос РЕМОНТА оборудования, то работа будет произведена без дополнительной оплаты («Каждый месяц по квитанции оплачиваем по 65 рэ за обслуживание домофона»). Удачи!