Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Агрессия-это неуверенность,генетический сбой,или..сегодняшний реал?!

Пользователь удален Просветленный (49325), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (432876) 12 лет назад
сегодняшняя реальная неуверенность
Остальные ответы
Мери-Бет Мыслитель (9993) 12 лет назад
реакция на внешние раздражители
Филиппова Оксана Мастер (1299) 12 лет назад
Это реакция слабого человека (слабого именно в этот момент, или по жизни).. .
...это сродни инстинкту выживания, когда он не может отреагировать по-человечески мудро и достойно..., а использует животные инстинкты))))
Вита Мастер (1461) 12 лет назад
Агрессия это реакция на блоки т. е. когда желания есть а пути их реализации что то перекрыло.. .
А ещё это результат гипноза средств массовой информации... ведь везде только негатив распространяется в основном.