Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на что потратить последние деньки лета?

Нет Профи (594), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
не деньГи, а деньКи
Лучший ответ
Ольга Иванова Профи (903) 12 лет назад
просто жить и наслаждаться, чтобы было что потом вспомнить холодными зимними вечерами
Остальные ответы
DrGluck Мудрец (14127) 12 лет назад
Я знаю, как потратить последние деньги!!!
Оксана Шульц Мастер (1914) 12 лет назад
взять видеокамеру, мясо, вино и устроить с милым пикник на природе, пока еще погода позволяет
Екатерина Соловьёва Ученик (105) 12 лет назад
я бы махнула с любимым на море!! ! или ещё с друзьями!
Антоха_ch Знаток (273) 12 лет назад
а я никогда не трачу последние деньги. у меня всегда (ну или почти всегда) имеется какая-то сумма в кошельке ;)
Far Гуру (3128) 12 лет назад
мда.. . лето прошло. . а может их оставить на осень?
если ты уверена что сможешь беспроблем найти сново деньги, то лучше потратить на что то хорошое чтоб потом не сожелет. .
а что хорошо тебе веднее. . как видем у всех по своему.. .
ты же не будешь делать то что другим нравиться.. .