Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите гуманитарный факультет

Даниил Робанов Ученик (8), на голосовании 9 лет назад
Я в своё время не доучился в вузе (факультет менеджмента около 8 лет назад), однако там была усиленная высшая математика (математика, физика и прочие предметы - для меня очень сложны, а вот гуманитарные предметы всегда сдавал на отлично). Так что высшее образование я не получил. В данный момент работаю менеджером уже много лет, однако задумался над сменой профессии и заодно решил пойти учиться (заочно). Подскажите на какой гуманитарный факультет можно пойти учиться на заочное отделение - кроме юридического, так как не очень хочу быть юристом или адвокатом или журналистского - они сейчас очень мало востребованы. Какие сейчас есть перспективные гуманитарные факультеты?
Голосование за лучший ответ
Псевдоним Псевдонимыч Мыслитель (7703) 9 лет назад
Вы учились 8 лет назад. Куда бы вы сейчас не поступили, курс высшей математики и физики вам придётся сдавать заново (1,2 курсы любого бакалавриата, в том числе гуманитарных). Причём у менеджеров математика далеко не самая сложная. А вообще надо смотреть и искать не факультет, а специальность. Чисто-гуманитарных специальностей не так и много.
Даниил РобановУченик (8) 9 лет назад
У менеджеров высшая математика до 5ого курса (учился на специалиста). У всех гуманитариев - только 1ый максимум 2ой ккурс. Я же ушёл с 3его - там помимо математики была логика, теория вероятности итд. Это всё не для меня.