Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли вернуть оплату за обучение, если не будешь учиться в этом ВУЗе?

МБОУ ООШ №13 Знаток (489), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эка Ч... Гуру (2637) 12 лет назад
это написно в вашем договоре.... с ВУЗом.. просто 100%))..прочтите его внимательнее))) там и про проценты, которые в любом случае отсавит себе ВУЗ все сказано)
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (7316) 12 лет назад
мне отдали без проблем, пришла с паспортом и получила
Рон Мыслитель (8895) 12 лет назад
Можно ли получить назад деньги за съеденную колбасу?