Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поехала на заправку себя топливом, а матизку чем побаловать? 92 или 95?

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350), закрыт 12 лет назад
ВСЕМ ПРИЯТНОГО!!!
Лучший ответ
Сёма Мудрец (12185) 12 лет назад
угости его коктейлем, хоть какое-то разнообразие...)
Остальные ответы
Е.В.А. Просветленный (23813) 12 лет назад
98 его угости, ток чуть чуть) ) Приятного вам обоим аппетита!
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111958) 12 лет назад
спасибо, Анютка =))))) и тебе приятного аппетита =)))

привет =)))
ELIZKA Мастер (2259) 12 лет назад
говорят, в жару надо 95,а когда она спадет-92.
Пользователь удален Ученик (120) 12 лет назад
Если машина может ехать и на 95 и на 92, то лучше на 92, потому что 95-го в России нет - это разбаленный присадками 92-й!
Натур-продукт форева, нет искуственным добавкам!
20090114 Знаток (366) 12 лет назад
только второй, с 5-м больше шансов ПОПАсть