Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какой скоростью я смогу качать если у меня тариф на 1 мегабайт?

Олег Дунаев Мыслитель (5774), закрыт 12 лет назад
С какой скоростью я смогу качать если у меня тариф на 1 мегабайт? И откуда вы все качаете там, софт, музычку. 10 баллов гарантирую.
Лучший ответ
MaxMize Оракул (79442) 12 лет назад
Не 1 мегабайт а 1 мегабит. Скорость 115 Килобайт в секунду. Качаю я 90% с http://torrents.ru там в разделе FAQ продробно описано как качать, но там есть хитрость с рейтингом (сколько скачал, столько должны у тебя скачать) , музыку качаю с http://zaycev.net и http://musicmp3.spb.ru
Остальные ответы
Unnamed Мастер (2377) 12 лет назад
Тарифы измеряются в битах а не в байтах.
в байте 8 бит.
в мегабите 1024 килобита. считай сам.
Ivan Shatalov Мастер (1634) 12 лет назад
а чёй-то за тариф такой? непонятно! Скорость зависит от провайдера и есть ещё ограничения по скорости скачки на некоторых сайтах.
А насчёт откуда - в яндексе исчу!
Евгений Евгеньевич Мудрец (14369) 12 лет назад
с какой получиться, с такой и качай, а ссылки - у меня их за 100, вот последние:
http://samlab.ws/
http://www.3domen.com/
http://hotcharts.ru/rusradio/
RuCosinus Профи (728) 12 лет назад
Скорость измеряется в битах, объем - в байтах.
То есть, если у вас тариф на 1МБит (1 байт =8 бит) , то для получения максимальной скорости скачивания, вам надо разделить 1МБит (1024*1024=1048576 бит) на 8. Для вас ответ равен 131072 байт или 128 Кб. Но! Необходимо учесть, что в тарифе как правило, указана МАКСИМАЛЬНАЯ скорость, то есть реально такой скорости вы скорее всего не добьетесь. Плюс еще влияет откуда вы качаете.
Заур Знаток (257) 12 лет назад
В маил. ру есть окошко Поиск в интернете, впиши туда то что ищишь софт, музыка и .т. д дальше пишешь скачать! нажимаешь найти, выходят все сайты которые тебе нужны. Входишь на сайты и скачивай