Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите как дальше жить,когда теряешь лучшее

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Levi Просветленный (26465) 12 лет назад
Надо просто в лучшее верить.... А если вы про своего питомца-то они не уходят, а говорят нам: "До свидания.... " и ждут нас у моста Радуги.... Если так думаешь, то горе уходит....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (400) 12 лет назад
как и жили без этого лучшего!
SDI Оракул (69403) 12 лет назад
Найти то, что лучше этого потерянного лучшего и жить хорошо )
Заведите нового.
Пользователь удален Мыслитель (6101) 12 лет назад
обязательно найдет еще что-нибудь, что будет для Вас лучшим, если Вы будете продолжать жить!
mira evil Гуру (3717) 12 лет назад
просто надо найти новое лучшее-оно найдется только подожди....
Каролина Мудрец (14789) 12 лет назад
Находить еще более лучшее!
uataua Просветленный (24841) 12 лет назад
Все относительно. Лучшее враг хорошего. Остается жить с хорошим.
klebnichca Мастер (1208) 12 лет назад
Несмотря не на что надо жить
Пользователь удален Мудрец (12312) 12 лет назад
надо заводить по два животных, тогда есть с кем разделить горе и есть для кого жить.
Adora Гуру (3190) 12 лет назад
время все залечит, и опять наступят лучшие дни
Елена Колесникова Мастер (1220) 12 лет назад
сама не знаю.
боюсь сойти с ума, хочу завести нового....
Панда Знаток (294) 12 лет назад
заведи нового, конено новый никогда не заменит тебе старого, но ты хотя бы отвлечёшся!