Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем ты живешь в данную минуту?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (225939), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
чашкой кофе и твоими вопросами, мать))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19684) 12 лет назад
Ленью, каникулами, скукотой и легким одиночеством.
Таня Просветленный (32041) 12 лет назад
мыслями о моем самом прекрасном мужчине на планете!!!!
Ben Знаток (484) 12 лет назад
Сижу и смотрю в монитор....
натали Гуру (3436) 12 лет назад
Мыслями что еще пару часиков и домой к любимому
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117) 12 лет назад
Должностные инструкции пишу... пля.... задолбался)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (430730) 12 лет назад
Приветик )))))
да ничем... день не задался как то.... пустота....
КОНАРТ* Оракул (51750) 12 лет назад
Читаю книгу рецептов.. Хочу кушать-не умею готовить.. А холодиль ник сейчас лопнет от избытка продуктов... Эх....
Пользователь удален Гуру (2644) 12 лет назад
Кастинг в пятницу в шоубалет. Последние дни только об этом и думаю. Боюсь))))
Rustik Мыслитель (9659) 12 лет назад
Програмированием на С++ :(
Анатолий Мыслитель (8593) 12 лет назад
мыслями))))))))) ) а вот какими не скажу!
Шолпана Мыслитель (6651) 12 лет назад
тем что я я живи на этом белом свете, пусть хотьи тяжело в нем, но всеж так прекрасно что мы есть...
КРОЛЯ НОНСЕНС Мудрец (12984) 12 лет назад
Только что получила смс: Я тебя очень люблю!
Неожиданно, просто так. )) Приятно удивлена и рада, этим и живу в настоящую минуту!
Webwanderer Знаток (250) 12 лет назад
Окорочка в духовке запекаю. Голодный как тиранозавр.