
А КАК перестать бояться..??

Tanzmariechen Оракул (85549), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
За горизонтом Мастер (1703) 12 лет назад
Перестать бояться начнём только тогда когда перестанем жить.
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
закрыть глаза и как в омут, а можно просто нажраться до безумия и море станет по колено
Angelina Butler Мастер (1382) 12 лет назад
надо поверить в себя и переступить через себя!!!! 1 это самое главное!!!!
невозможное возможно
. . Ученик (197) 12 лет назад
нада напугать того кто тебя пугает
Источник: мозг
nina Гуру (3130) 12 лет назад
полюби себя такой. КАКАЯ ТЫ ЕСТЬ
Виталий Мастер (1827) 12 лет назад
Надо своим мозгам сделать.. .
Елена Юрасова Мыслитель (9909) 12 лет назад
Посмеяться от души! Над своими страхами!
Источник: Привет!