Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы делаете такое забавное для любимых???

Мария Профи (998), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Акиньшина Профи (677) 12 лет назад
Просто полностью дарю себя ему.... он от этого балдеет!
Остальные ответы
Белый аист Мыслитель (5852) 12 лет назад
предложу сразиться в шахматы -это очень забавно.
Jane Джейн Просветленный (21912) 12 лет назад
Один раз сделала мужу такой смешной.. . Вобщем так выдавила из тюбика с пастой пасу и в место нее залила майонез. Он думал что паста испортилась :))) Потом долго смеялся.