Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой вам задавали самый глупый вопрос?

anna korolyova Профи (947), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8918) 12 лет назад
Муж, глядя на меня: ты подстриглась или нет?
Остальные ответы
Marie V. Мастер (2189) 12 лет назад
Атять??? ?

Даже не знала, как реагировать, поэтому сначала впала в ступор, а потом просто рассмеялась!
Senorita Maria Профи (769) 12 лет назад
Интересно, а если мы отсюда спрыгнем (16-ый этаж) мы разобьёмся?
Marisha Мыслитель (5958) 12 лет назад
Сколько ты хочешь получать денег на работе
Анна Стар Мастер (1878) 12 лет назад
1. о чем ты сейчас думаешь?

2. ты спишь?
Кэт Кисочкина Профи (805) 12 лет назад
"Ты, что, немка? "
При этом абсолютно славянская внешность у меня!