Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парень бросил девушку (она изменила), ушёл к другой. Что делать девушке чтобы он вернулся назад?

Пользователь удален Мастер (2094), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alexander A. Hristyuk st Профи (527) 12 лет назад
МУЖЧИНЫ НЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ измену и этому природа их не учит.
Здесь не надо быть магом, гадалкой и т. д. п. п. Здесь надо просто огромный жизненный опыт мужчины, скажем лет 55. Так вот жизненный опыт говорит: мужчина - никогда измену женщине не прощает!! ! Может по настоящему любить, и поэтому может, для успокоения женщины, сказать, что простил и при этом в жизни больше даже не упрекнет. НО ОН НЕ ПРОСТИЛ и не ПРОСТИТ!! !
Если женщина изменила мужчине, мой Вам совет прекратите отношения, сделайтесь друзьями, но не продолжайте отношений. Пройдут годы, вы потеряете первую свежесть и в зрелом возрасте, когда поезд ушел, но только с одной Вами, Вы с горечью встретите бумеранг Вашей измены. И Вы поймете, он Вам не простил. И доказательством этому будет женщина лет 20, а то и на 30 моложе Вас.
Короче мужчина найдет силы стерпеть, сделать вид, что простил. Но сам по себе, он не запрограммирован на прощение измены своей женщине.

Прошу не обсуждать ответ лицам мужского пола моложе 55 лет. это не частный случай, а практика наблюдений не мание 20 лет.
Остальные ответы
Торнадочка Искусственный Интеллект (117957) 12 лет назад
Не приведет его возврат ни к чему хорошему. Он не забудет измены и не простит. Все время будет упрекать и все равно уйдет потом.
Ксения Мудрец (16000) 12 лет назад
ничего, девушка овца. из-за таких потом мужики называют женщин блядями и шлюхами
Black cat Мастер (1601) 12 лет назад
ага, а он сразу другую нашел.. . а может и не искал, а была про запас?..
Инд Искусственный Интеллект (105755) 12 лет назад
НИЧЕГО!! ! если парень с чувством собственного достоинства - не вернется никогда!!!
Nastya M Ученик (210) 12 лет назад
Ненадобыло изменять, сама виновата!
MILENA ANGELOVA (MASTER-REIKI) Мыслитель (7712) 12 лет назад
ТЫ -САМА В ЭТОМ ВИНОВАТА! !
ТАКОЕ-НЕ ПРОЩАЮТ НИКОГДА!
НЕ ПРОСТИТ И НЕ ВЕРНЕТСЯ НИКОГДА!
МАСТЕРА -ЛУЧШЕ СЛУШАЙ!
маг-мастер
мечта Мастер (2446) 12 лет назад
а о чем думала девушка, когда изменяла? кому нужна такая девушка?