Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я так хОчу... машину...

Варвара Просветленный (20021), закрыт 12 лет назад
как убедить мужа...?:(((....

ну вот ..простенькую совершенно ...
Лучший ответ
ilya_muromez Мастер (1779) 12 лет назад
Ну можно попробовать реально объяснить ЗАЧЕМ она Вам. Возможно это поможет семье, ему лично и т. д. Главное чтобы он видел в ней смысл, а не только чтобы Вы катались по салонам красоты...
ВарвараПросветленный (20021) 12 лет назад
да я не катаюсь по салонам... в том-то и дело ..
и зарабатываю на машинку эту даже...
но вот ...боится, видимо, за меня что ли....(((
ilya_muromez Мастер (1779) Так вы выучитесь в автошколе гос. образца, сдайте САМИ на права, потом возьмите за руку мужа, посадите рядом и убедите что умеете безопасно ездить и что есть голова на плечах...
Остальные ответы
Антон Викторович Знаток (469) 12 лет назад
перестань с ним спать
ВарвараПросветленный (20021) 12 лет назад
в ущерб себе получить машину..? нет... мне бы мирный путь...)))
Aidarik Знаток (379) 12 лет назад
угони у кого нибудь
ВарвараПросветленный (20021) 12 лет назад
я ж не спрашиваю: ГДЕ мне взять машину...
SultankA Мыслитель (5942) 12 лет назад
а у самой возможности нет взять себе мафынку?? ?

я вот своего перед фактом поставила ...купила .. позвонила рассказала)
ВарвараПросветленный (20021) 12 лет назад
можно конечно, но ...все таки хочется вместе ...все таки семья...