Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а видали КОСМОЗУБИЛУ?? ? йа пацталом, фтыкать внутрях

el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111958), закрыт 12 лет назад
это мне выложили ответом на вчерашний вапрос про краш-тест ваза, кому интересен афтар - вэлкам в мой ЛК, третий сверху вапрос =))))

Лучший ответ
Ариша Просветленный (25076) 12 лет назад
Женя, а такая нравиЦЦа?)))
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111958) 12 лет назад
мама... это когда-то был кукурузер???.
пипец, моя зубила померкла нах... =))))))
Ариша Просветленный (25076) ога) аццкий туннинх:=))))))))))))))))
Остальные ответы
Роман Егоров Оракул (69289) 12 лет назад
Зубила недалеко от Чернобыля навено наблюдалась!!!!))))
Источник: дарова!!)))
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111958) 12 лет назад
да зубила-то ни в чем не виновата, эт хозяин оттуда явно =)))))

дарова, камрад! =)))
Константин Яковенко Мастер (1145) 12 лет назад
Неужели это считается крутым???? Полная безвкусица.
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111958) 12 лет назад
абсолютная безвкусица, даже более того - этому "феномену" присвоено собственное имя - зубилизм.