Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот вы замечали?...

Таточка Мудрец (12119), закрыт 12 лет назад
Что каждая ситуация нами воспринимается по разному...
Смотря как на нее посмотреть...
Иногда бывает... рвешь и мечешь, все не так и все против тебя...
А вот если с юмором взлянуть на все это, с оптимизмом...
Да и сказать... А ведь не все у тебя так то уж плохо!
Сколько плюсов на один-то минус!
Да и эта ситуация разрешима, если не киснуть, не рвать и метать, а просто....действовать, если можно что-то сделать....
Ну а если не все в твоей власти,...так нужно просто это пережить... не заморачиваясь и не мотая себе нервы, с меньшими потерями....
Наверное, поэтому у оптимистов все получается! Или они просто не падают духом, переключая себя на удачу!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8918) 12 лет назад
А ещё лучше быть философом. Что бы не было, все пройдет...
Остальные ответы
Dancing Гуру (3201) 12 лет назад
Вот, мудрые слова, согласна на все сто.
MAXIMA Искусственный Интеллект (303594) 12 лет назад
все это понимают, но иногда так трудно себя так настроить!!!
Vassa Мудрец (15794) 12 лет назад
Привет . Да замечала . Я так живу.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 12 лет назад
и только так!! ! все зависит не от ситуации, а от отношения к ней!! ! и поэтому у меня все получается )))))))))))
Naza Знаток (392) 12 лет назад
Да, нужно быть оптимистом по жизни. Улыбнись и народ потянется к тебе!
Jelena Гуру (3884) 12 лет назад
Надо стремиться относиться ко всему философски, что Вы кажется и пытаетесь делать:))
ксюша троицкая Ученик (148) 12 лет назад
короче------все мы произошли от обезьяны!!!!
Евгения Дунаева Профи (610) 12 лет назад
все мы люди и иногда всё порой зависит просто от настроения, погоды, самочувствия... главное помнить ..что новый день ..новые эмоции!)))