
А у Вас есть такой?

Въюшка Гений (53474), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Просветленный (40248) 12 лет назад
Я прошу тебя, сумей забыть
Все тревоги дня.
Пусть они уйдут и, может быть,
Ты поймёшь меня.. .

Всё, что я скажу, не знаешь ты,
Только ты тому вина,
Понял я, что мне нужна,
Одна лишь ты, лишь ты одна.. .

Этот день нам вспомнится не раз,
Я его так ждал.
Как мне хорошо с тобой сейчас,
Жаль что вечер мал.. .

Я прошу тебя побудь со мной, -
Ты понять меня должна,
Знаешь ты, что мне нужна,
Hужна одна лишь ты, лишь ты одна. .

Хочу чтоб годам вопреки
Так же были мы близки,
Так же были мы близки.. .
Двадцать лет спустя.. .

Hе мечтал о счастье я таком,
Я о нём не знал.. .
Даже целый век с тобой вдвоём
Мне наверно мал.. .

Благодарен я судьбе своей,
За любовь, что нам дана.
Знаю будешь мне нужна
Всегда одна лишь ты, лишь ты одна.. .

Хочу чтоб годам вопреки
Так же были мы близки,
Так же были мы близки.. .
Двадцать лет спустя..
Источник: навеяло
Остальные ответы
Маруся Гуру (3104) 12 лет назад
Зоофилизмнынче в моде
Mikhail Мыслитель (8824) 12 лет назад
А у Вас есть такой? Такой есть, а Вас нет!
Оленька Просветленный (36144) 12 лет назад
а как хорошо все начиналось....