
Мля....Собака укусила.Как ей отомстить??

ОльКА.kz. Оракул (58589), закрыт 12 лет назад
день добрый....
Лучший ответ
* Искусственный Интеллект (523164) 12 лет назад
Ой падумаишь-адин рас всиво укусилата.
Остальные ответы
El Знаток (340) 12 лет назад
А как отомстить? Кусайся в ответ...
Альбина Усманова Профи (723) 12 лет назад
Укуси её тоже!! ! зуб за зуб, глаз за глаз!))))))))
Высший разум (2606420) 12 лет назад
Никак... Пристрелить!!!
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
на диетку.... собачку
Маруся Гуру (3104) 12 лет назад
сначало 40 уколов в живот нужно сделать, а потом о мст думать)
Натали Мастер (1080) 12 лет назад
Мы же православные, а не дикари какие-то. Покорми собачку и она не раз к тебе вернется....
Борис Профи (699) 12 лет назад
нагадь ей в миску с кормом =)