Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем заканчивается игра Hitman Blood Money?

Джек Теней Мастер (1090), закрыт 12 лет назад
Кремацией,или нет?
Лучший ответ
Aleksei Obuhov Профи (555) 12 лет назад
когда он лежит в реквиеме нажимаеш w он встает всех валиш потом видео ролик и все
Остальные ответы
Артём Чижов Ученик (116) 12 лет назад
Не играл, но хочу поиграть чтоб пройти!! !
Я все три игрі прошол, а до четвёртой не могу добраться!! !
ТІ ЧАСОМ НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ СКАЧАТЬ???
Профи (799) 12 лет назад
купи или скачай пройди и узнай !!!))))))
Вадик Профи (977) 12 лет назад
Агент 47 еще вернетса, в блуд маней его не убили, а только вкололи какуйт хню чтоб типо здох, в 4 части он вылезет с гроба и растреляет всех (я так слышал)
Пользователь удален Ученик (54) 12 лет назад
Што агента 47 шпрыцом убивает девушка .Игра супер!!!
Александр Дощук Профи (780) 12 лет назад
Игра заканчивается массовым убийством, а Диана помоему его и не хотела убивать.