Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

толко что грузини вииграли по борбе третии золотои медал!!! даваите випим за красавцев каторие више всех политиков!

Пользователь удален Ученик (189), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
брага Мудрец (10123) 12 лет назад
Молодцы! выпьем когда на Родину вернутся
Остальные ответы
Мойсахар Гуру (3147) 12 лет назад
давайте! а что они с олимпиады не уехали?
бомж Мастер (2352) 12 лет назад
ты чё опять накурился?
Лисица Мудрец (14406) 12 лет назад
Не вопрос!!!! Наливай!!!! Ну, где же кружка?!
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160392) 12 лет назад
Вот вы сами и Давайте! Не мужское это дело! А своих, мы уже поздравили!
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289445) 12 лет назад
За спотсрменов -- выпьем! За их победу!
Ящериц@ Мудрец (14706) 12 лет назад
Иди пей с америкосами.
Сергей Ерёмин Гуру (3490) 12 лет назад
За такое можно. Лучшие в мире как ни как.
Алеся Зуева Мастер (1368) 12 лет назад
Очень рада за них. Правда. Спорт - превыше политики.
valintina hamada Оракул (97882) 12 лет назад
С удовольствием! Век бы так!
KC Просветленный (28018) 12 лет назад
В дзю-до есть приёмы - удушение.. . Вы бы там собрались бы да придушили своего дурака, что ли...