
До какого возраста женщина молодая?

Светлана Мастер (1448), закрыт 12 лет назад
То есть красивое личико, упругая кожа
Лучший ответ
Рипыч© Искусственный Интеллект (426772) 12 лет назад
до тех пор пока глаза задорные, потухли считай все, попа
Остальные ответы
Alexey Sheriff Знаток (361) 12 лет назад
Любимая женщина - вечно молодая!!!!
Ярослав Просветленный (23690) 12 лет назад
До тех пор, пока Вы ее любите!
Вован Высший разум (134891) 12 лет назад
До тех пор пока сама чувствует себя молодой.
Ёсик Просветленный (37889) 12 лет назад
У меня во дворе бабки есть (не про лицо говорю) ваще молодые! И на приколы реагируют обосаца! И ведут себя не как дряхлые пеньки! Ха!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293774) 12 лет назад
Главное в душе оставаться всегда молодой. А красивое личико и упругая кожа уже зависит от самой женщины.