
Какое имя по вашеу самое красивое? Из не простых?

Алина Удачная Мыслитель (5414), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вечный студент Высший разум (146288) 12 лет назад
В Ы Б И Р А Й!! !

Августа / Августина (стар. ) – летняя
Авдотья (нар. от Евдокия) – прославившаяся
Авелина (нов. ) - …
Аврелия (нов. ) - золотая
Аврора (нов. ) – богиня утренней зари
Агапия (стар. ) - от греч. агапао - люблю.
Агата (нов. ) / Агафья / Агафия (стар. ) - от греч. агатос - хорошая, честная, добрая.
Аглаида (стар. ) – сверкающая / дочь красоты, прелести
Аглая (нов. ) – блестящая
Агнеса / Агнесса (стар. ) – целомудренная
Агния (стар. ) – непорочная или огненная
Агриппина / Агрефена (стар. ) - из римского родового имени Agrippus (Агриппа)
Ада (стар. ) – украшение
Адель / Аделия / Аделаида (др. -герм. ) - от адаль — благородный и хейд — состояние, сословие.
Аза (стар. ) – первая
Азалия (нов. ) - цветущий куст
Аида (нов. ) - дарующая урожай
Акилина / Акулина (стар. ) - орлиная
Аксинья (нар. от Ксения) - гостеприимная или наоборот чужая ("ксенос")
Алевтина (стар. ) – чуждая дурного
Александра (стар. ) – защитница людей
Алёна (нар. от Елена) – солнечная
Алина (нов. ) – чужая
Алиса (нов. ) – обаятельная
Алла (стар. ) – себялюбивая
Альбина (стар. , ср. нов. Альвина) – «белая»
Анастасия (стар. ) – воскресшая
Анатолия (нов. ) - восточная
Ангелина (стар. ) – ангелица
Анжела (нов. ) - ангельская
Анимаиса (стар. ) - душевная
Анисия / Анисья (стар. ) - сладко пахнущая
Анита (нов. ) - строптивая
Анна (стар. ) - «благодать»
Антонина / Антонида (стар. ) - добрая
Антония (стар. ) - вступающая в бой
Анфиса / Анфуса (стар. ) - цветущая
Анфия (стар. ) - .
Аполлинария (стар. ) - богиня солнца
Ариадна (стар. ) - спящая
Арина (нар. от Ирина) - спокойная
Аркадия (нов. ) - пастушка
Арсения (нов. ) - мужественная
Артемия (стар. ) - невредимая
Аста (стар. ) - .
Астра (нов. ) – «цветок»
Астрид (сканд. ) - страстная
Афанасия (стар. ) - бессмертная
Афродита (стар. ) - возникшая из морской пены
Аэлита (нов. ) - от греч. аэр - воздух и литос - камень
Аэлла (нов. ) - от греч. аэлло — вихрь, ураган
Бажена (др. -рус. ) – святая
Беата (нов. ) – благословляющая
Беатриса (стар. ) – благословляющая
Бела (слав. ) – прекрасная
Белла (нов. ) – прекрасная
Берта (нов. ) – великолепная
Богдана (слав. ) – данная богом
Болеслава (слав. ) – более славная
Борислава (слав. ) – борющаяся за славу
Бронислава (слав. ) – славная защитница

Валентина (стар. ) – здоровая
Валерия (стар. ) – сильная
Ванда (слав. ) – гостеприимная
Варвара (стар. ) – дикарка
Василина (нов. ) – царская
Василиса (стар. ) – царственная
Васса (стар. ) – царица
Вацлава (слав. ) - более славная
Вевея (стар. ) - …
Венера (стар. ) – «любовь»
Вера (стар. ) – «вера»
Вероника (стар. ) – библейское имя
Веселина (слав. ) – жизнерадостная
Веста (стар. ) – покровительница домашн. очага
Видана (слав. ) – видная
Викторина (стар. ) – победительница
Виктория (стар. ) – «победа»
Вилена (нов. ) - от В. И. ЛЕНин
Вилора / Вилория (нов. ) - …
Виола / Виолетта / Виоланта (нов. ) – «фиалка»
Виринея (стар. ) - зеленеющая, свежая
Виталия / Виталина (нов. ) – жизненная
Влада (слав. ) – владеющая
Владилена (нов. ) - cокращение от «Владимир Ильич Ленин»
Владимира (нов. ) – владеющая миром
Владислава (слав. ) – владеющая славой
Владлена (нов. ) - аналогично Владилена
Власта (слав. ) – властительница
Воля (нов. ) – вольная
Всеслава (слав. ) – везде славная

Гайя (нов. ) - супруга
Гали (стар. ) – яркая
Галина (стар. ) – спокойная
Ганна (укр. нар. от Анна) – благодатная
Гаяна / Гаяния (стар. ) - от греч. ге — земля
Гелена (нов. польск. от Елена) – светлая
Гелия (нов. ) – солнечная (Гелиос)
Гелла (стар. ) – упавшая в воду
Гертруда (нов. ) – покровительница женщин
Глафира (стар. ) – утонченная
Гликерия (стар. ) - сладкая
Глория (стар. ) – "слава"
Голуба (др. -рус. ) – нежная
Горислава (слав. ) – разжигающая славу

Дайна (нов. ) - иное прочтение Дианы
Дана (нов. ) – богиня луны
Дарья / Дария (стар. ) – победительница
Дарина (нов. ) – дарящая
Дарьяна (нов. ) – победительница
Декабр
Остальные ответы
•Alex May• Ученик (115) 12 лет назад
Есения (у меня та сестру зовут)