
Возбуждает ли вас шум дождя?

Голубая лагуна Знаток (429), закрыт 12 лет назад
Вчера поздним вечером заехали на авто в русское поле,началась сильная гроза,сверкали молнии,освещая обнаженные тела...Блин,вот вспоминаю и начинаю волноваться...;)
Лучший ответ
Гутиэрра Родригес Мыслитель (6602) 12 лет назад
Ещё бы... когда дождь, хочеться раздеться и остаться обнажённым и где то в лесу или в поле, заниматься сексом, горячие тела, прохладный дождь... Как лёд и огонь.... Обалдеть....
Остальные ответы
владислав стрелов Просветленный (20442) 12 лет назад
Это безусловно здорово, но лучше себя в руках держи, до конца рабочего дня еще долго! работать, работать и работать!
Оля Писарева Знаток (482) 12 лет назад
насчет грозы не спорю, а вот мерный шум дождя наоборот, успокаивает
sierra Профи (891) 12 лет назад
ага, сразу пописать хочется