Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Закончите стишок-4

ВОТ Мудрец (17948), закрыт 12 лет назад
Лизнув Быка шершавым языком,
Корова промычала деликатно,
С огромным промеж ног соском,
Рогатая такая, в черных пятнах.

Её улыбка на устах прекрасна,
И нежный взгляд ласкает бычьи очи,
Растаял Бык, и тоже стал весь в пятнах,
От страсти после бурной ночи.

И ангелы кружилися над ними,
Трава была для них подстилкой,
И Бык копытом гладил ее вымя,
И нежно называл Корову Милкой.

Они как бабочки порхали вдоль дороги,
И благодать струилась повсеместно,
И из-за туч им улыбались боги,
И на планете для любимых мало места.

Любовь земная,Боже, как прекрасна!
Лепёшка на дороге - не помеха.

=закончите...еще 2 строчки...=
Лучший ответ
Di_станци_ya Мудрец (10645) 12 лет назад
Любовь земная, Боже, как прекрасна!
Лепёшка на дороге - не помеха.

И все ж не обольщайтесь понапрасну,
не вляпайтесь в нее, всем на потеху...)))
Остальные ответы
Catherine Гуру (4447) 12 лет назад
Любовь земная, Боже, как прекрасна!
Лепёшка на дороге - не помеха.
....
Вот смысл нашей жизни, вот награда -
Любовь - всем горестям утеха.

Извине, я не поэт:)))
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 12 лет назад
Пусть каждый храм Любви в душе построит,
И пустит жить туда весь мир!
Лиличка Мыслитель (6587) 12 лет назад
На плагиат похоже. Это ясно.
А Чувства - не мишень для смеха.
ВОТМудрец (17948) 12 лет назад
Спасибо, успокоили меня,
Боялся стих придется не по нраву,
Боязнь напрасна была, право,
Теперь пишу я про коня...
ЛиличкаМыслитель (6587) 12 лет назад
О... Однако. "....Вы лежали в гамаке с сигаретою в руке, и невольно изгибали спину где-то в позвонке..." Тоже из этой серии и тоже этого автора.. ;)))
ЛиличкаМыслитель (6587) 12 лет назад
О... Однако. "....Вы лежали в гамаке с сигаретою в руке, и невольно изгибали спину где-то в позвонке..." Тоже из этой серии и тоже этого автора.. ;)))
Юлия Неважно Гуру (3952) 12 лет назад
Любовь земная, Боже, как прекрасна!
Лепёшка на дороге - не помеха.
Хозяин наточил ножи бесстрастно,
Мясник с утра за тушей приехал.. .

Ням-ням-ням-ням
Покупайте Микоян! :-)
kj Мыслитель (6125) 12 лет назад
За ней и с ней, и вроде не ужасно
Идти к дверям разделочного цеха...
Nnnnnn Гуру (4574) 12 лет назад
Любовь земная, Боже, как прекрасна!
Лепёшка на дороге - не помеха.

Но боже.. . жаль, они ещё не знали:
Мясник уж близко- скоро не до смеха.
Источник: цинично? но факт.