Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Общественное ханжество - существует

Юрий Кочнов Знаток (338), закрыт 12 лет назад
Когда в общественном месте мужчина показывает свои гениталии - это гнусно, а когда женщина делает это - мужчины в восторге ! Что можно сказать ?
Лучший ответ
Abrakadabra Оракул (89503) 12 лет назад
А мужчинами у нас род человеческий ограничивается?
Мне равно противны как мужские, так и женские гениталии, демонстрируемые в метро.
Остальные ответы
Ольга Моисеева Гуру (4550) 12 лет назад
Сколько угодно, ибо это лицемерие. Вся политика на этом соусе сдобрена, любой общественный институт. Пример немного неудачен, т. к. освещает не столько ханжество, сколько первопричину мужского начала.
В общественных местах, предназначенных для демонстрации гениталий всегда определенный контингент заинтересованных лиц. А вот в общественных местах, как прописная истина, , чаще всего действует закон " насильник - жертва". С ув.