
А что, сервер ответов УЖЕ нажрался по случаю дня рождения?

UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (125766), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) 12 лет назад
Сейчас мы ему еще и нальем и будет вообще весело!!!))))))))))))))))) Приветик, я снова в строю))))))
UNCLE ФЕДЯИскусственный Интеллект (125766) 12 лет назад
Приветик. Позвони мне на домашний.
Остальные ответы
ilysha M Мыслитель (6461) 12 лет назад
по ходу. у меня весь день не работает
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 12 лет назад
не это кто то на меня надышал
и я зависаю))) )
приветик
Пользователь удален Мудрец (16939) 12 лет назад
Привет! И что обидно-пъют без нас
Пользователь удален Мыслитель (5880) 12 лет назад
Рановато еще,, , вечерком будет веселей !
Источник: Привет Серый !
Амнезия Глуховна Искусственный Интеллект (192658) 12 лет назад
Привет, Сереж! С семи утра похоже пьют.
UNCLE ФЕДЯИскусственный Интеллект (125766) 12 лет назад
Ну их в задницу, пусть работают. Привет.
dyre raydi Просветленный (49217) 12 лет назад
гы)) ) а и правда!) ) я как то не подумала)))))
Пользователь удален Гуру (3550) 12 лет назад
Дык я по случаю 2-х летия купил бутылочку Джека Дениэла, буду сёня квасить в гордом одиночестве, а вот с серваком нелады весь день, я от скукоты даже дома прибрался, порядок навёл