Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Иногда я мечтаю о том что если бы я жил в конце 19 века, то я бы соблазнил Оскара Уайльда, а вы какого писателя хотите?

Пользователь удален Профи (545), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИРИНА Мастер (2312) 12 лет назад
)) В Гюго наверное... хотя О Уайльд... тоже очень интересно.... а еще... круто было бы замутить с Петраркой, С Дали и Ахматовой одновременно)))... представляете себе... столкновение темпераментов, экспрессию и томный романтизм в одном флаконе?))) Жгучая смесь....))))
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163188) 12 лет назад
Кончится влияние американской псевдокультуры, кончатся и таки пидоры как ты. И никто не вспомнит, что были.
МариОракул (52344) 12 лет назад
Ох поскорей бы уж, а то тошнит от них(
Инесса Просветленный (24531) 12 лет назад
Предпочитаю людей своего окружения.
Иван Столетов Мастер (1210) 12 лет назад
У нас с вами разные вкусы. Советую обратиться в зверинец.
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107917) 12 лет назад
я хочу только Boris Tokiev .Ну так хочу! Прям не в моготу!
Igor Оракул (78728) 12 лет назад
Знаем, а вам что нынешних покемонов мало?
Rust Almiev Просветленный (24602) 12 лет назад
Я бы с удовольствием соблазнил Надежду Константиновну Крупскую.. . Спел бы с ней пару куплетов из Марсельезы...